Sunday, December 18, 2011

Принцессами не становятся...

В детстве, в различных сценическо-ролевых играх, я никак не могла для себя решить, кем же я все-таки хотела быть - Василисой Прекрасной или Василисой Премудрой, так как чуяла, что красота, сука, важная составляющая женской сущности, но вот без мозгов - никуда. Так металась, а походу мозгов этих забыла набраться. Еще папа любит вспоминать мои ревы-коровы по поводу того, что я не Мальвина. Вот такой эталон красоты у меня был: девочка с длинными голубыми волосами, чтоб еще и глазки васильковые так ресничками мохнатыми хлоп-хлоп, а губки непременно бантиком сложенные. Еще хотела быть золушкой, но только чтоб сразу в статусе принцессы и со счастливым сиквелов "все офигительно - скоро стану королевой", но потом поняла, что я скорее по характеру не золушка, а принцесса из сказки "12 месяцев", такая вот бяка.

В своих стараниях быть похожей на Мальвину-Принцессу-и еще фиг знает какую баронессу, я просила маму делать мне прическу, которая, кажись, называлась "Диана" или что-то в этом роде: такие распущенные волосы, подколотые сверху. Так как маман полагала, что мои ужасные кудрявые волосы просто не смотрятся в распущенном виде и совсем не приспособлены для активного ребенка 4-5 лет, то с такой принцессной прической ходила я только дома (точнее, крутилась перед зеркалом), а в открытый космос, то есть во внешний мир меня выпускали исключительно с туго заплетенными косичками (а потом уже и колоском), настолько туго, что аж голова гудела.

К подростковому периоду мне все это порядком поднадоело, так еще и кино "4 свадьбы и одни похороны" увидела и просто влюбилась в Энди МакДауэлл, что аж захотела носить вот именно такую прическу - каре называется. Маман, конечно, слушать не желала и в парикмахерскую не пускала (и правильно, надо сказать, делала, так как парикмахерские тогды были пиздец какие), поэтому нужно было искать альтернативные пути. С Танечкой А. мы много чего творили и придумывали, поэтому вопрос с пострижкой меня под Энди МакДауэлл долго на повестке дня не стоял, дело плевое, что уж там. Нашли ножницы, распустили волосы, хоп-хоп, там-тут, ну, еще полчаса Танечка помудохалась и Энди МакДауэлл, точнее Анжела Девис была готова. Ух-ты - подумала я, заебись - подумала Танечка, и мы кинулись искать альтернативные способы ношения этой вот чудной прически "каре", которая на моих волосах превращалась в шарик. Что-то где-то подкололи, где-то прилизали, и отправилась я домой с трясущимися коленками, так как вскорости должна была прийти домой маман с работы, готовая навалять мне по самое не хочу, как только бы увидела мой новый стайл. Увидела. Наваляла.

А потом. А потом мне как-то попался французский Elle, с обложки которого на меня лукаво смотрела модель, которая, как мне казалась, было моей улучшенной версией (то есть носа у нее такого большого не было, а в остальном - вылитая я), и была она кудрявая с коротенькой стрижкой! При каждом упоминании о возможности вот так подстричься маман закатывала глаза, приговаривая "только через мой труп", и непременно напоминала об опыте "Энди-Анжела ". Уламывать пришлось ее долго, вплоть до моих 19 лет, когда она наконец-то сдалась, заявив: "Только попробуй мне сказать, что тебе не нравится, как тебя подстригли, я возьму сковородку и надаю тебе по твоей стриженной башке". Скажу честно, это похлеще всякого экстрима вот после таких слов идти и стричься. Выйдя от тетеньки-парикмахера (а стриглась я у нее дома, так как парикмахерские в общей своей массе все еще были говенные тогда), вернулась я домой и ничего-ничего не сказала, так как была довольная и радостная, что это наконец-то свершилось, совсем и не притворялась. Маман внимательно оглядела меня со всех сторон, и сказала, что на удивление прическа мне очень даже идет и что, оказывается, голова у меня удачной формы получилась, она об этом даже не подозревала.

Прическа оказалась настолько удачной, что вот который раз возвращаюсь я к этой стрижке после всяческих вариаций на тему длинных и не очень волос. И, похоже, со всеми этими периодами короткостриженности выстригла я из себя все устремления к принцессно-мальвинном образу. А может оно и к лучшему? Ведь даже мамуля как-то призналась своим подругам, что я у нее своеобразная девочка с своим особым вкусом. Мне-то она говорила, что я королева помоек. Н-да...

No comments:

Post a Comment