Thursday, December 29, 2011

2011 going on 2012.

2011 начался для меня с рабочего Лондона. Вообще, начался он с другого, но то другое имеет отношение скорее к прошедшим годам, и вспоминать это я не буду. Так значит, Лондон. Положив на изучение английского языка практически все детство, отрочество, юность и молодость, я попала в страну изучаемого языка только в этом году (если уж по чесноку, то я туда никогда и не рвалась). Лондон был мил и по-джентльменски заботлив, но я не смогла оценить его по достоинству, так как страшно мандражировала из-за квартального бизнес-ревью и встречи с кучей начальников, не спала ночами, дорисовывая свою часть большой презентации, спала в офисе, и вообще, что там можно полюбить, если сердце отдано Парижу. В Лондон я возвращалась еще несколько раз за этот год и снова по работе, но любви так у нас с ним и не случилось. Ну и пусть. Ну, может в следующий раз, не по работе, и где-нибудь поздней весной или летом.

На самом деле, год выдался интересный. Во-первых, (и тут не в обиду старым друзьям, потому что you are always in my heart и on my mind) у меня появились новые близкие друзья. Целая команда. Я их называю my gal gang, а Машка - ведьминским шабашем. Мы вместе путешествуем, шатаемся по барам-кафе-ресторанам, чатимся, устраиваем кухонные посиделки, путешествуем опять же таки. В общем, это прелестно, хотя бы потому, что я никогда не думала, что пополню свою копилку хороших друзей после детсада, школы и института. Я была уверена, что во взрослом состоянии человеки на такое не способны. Как же приятно ошибаться. Деточки, я вас люблю.

Во-вторых, я ну очень много путешествовала, хотя не могу в этом переплюнуть Танечку А., но я и не соревнуюсь. Путешествовала по работе и отдыху. Сначала по Германии, Франции с маленьким захватом Швейцарии. Все было бы прекрасно, если бы я не развернула свою личную драму в Страсбурге, но это нужно было сделать, и потом, драматизм всегда обостряет чувства и восприятие. Затем был Лондон (с него я и исчисляю официальное начало 2012 года), но всю горесть по этому я уже высказала выше. Полюбила всем сердцем Питер - была там за год раз пять и даже в какой-то момент подумала, а не переехать ли мне туда, но вовремя одумалась, вспомнив Питер зимой. Немного путешествовала по Прибалтике, куда обязательно нужно вернуться. Снова побывала в Ереване - и тут я передаю привет всем прекрасным ереванским друзьям. По традиции скаталась в Тель-Авив, который год от года все хорошеет, правда, по-своему. Побывала впервые в Италии (оценила, и да, видела настоящего Давида!), была в Берлине (и об этом чуть ниже). Меня даже занесло в Новосибирск, где я умудрилась потерять паспорт, слава б-гу, после прохождения паспортного контроля, а то меня бы просто не пустили на борт самолета в Москву. И паспорт, кстати и спасибо доблестной полиции, мне вернули на следующий же день в Москве. Ах да, была еще Турция, но сильно по работе, кратковременно, с какой-то нервотрепкой и, откровенно говоря, в какой-то жопе, так что она прошла практически без особых положительных впечатлений, но кормили вкусно.

В-третьих, в качестве открытия года, я хочу отметить Берлин. Несмотря на то, что I love rien, je suis Parisienne, в Берлин я влюбилась буквально с первого взгляда прям из иллюминатора самолета, когда мы заходили на посадку. Уж не знаю, что больше сыграло в этом, кажущиеся практически прозрачными и от того какими-то футуристически сказочными здания в ночном освещении, то ли этот октябрьский воздух и солнечный свет, который буквально все золотил вокруг, или моя влюбленность, которая в тот момент позволяла видеть мне просто все в прекрасном свете, но Берлин покорил меня раз и навсегда. Так что, если вы соберетесь туда и вам нужна будет компания, зовите меня - я не раздумывая соглашусь.

В-четвертых, в этом году я побывала, как мне кажется, на самом лучшем в своей жизни концерте - Feist. Я очень долго хотела попасть на ее живое выступление, поэтому раздумывала буквально пять минут, когда билеты на ее европейские концерты запустились в онлайн-продажу. Да и раздумывала я только над тем, в какой город мне отправиться, так как на выбор давалось пять. Я тут увидела, что в 2012 она опять возвращается в Европу с турне, вы просто не представляете, как же чешутся руки. Может Стокгольм? Или Осло? Там я пока еще не была…

В-пятых, в-пятых… Ну ладно, что было то было, точнее, что было, то закончилось, но ценность этого никто ведь не отменял? Нет. Так вот, в-пятых, в этом году у меня было самое лучшее (и веселое, и пьяное, и… пора бы заткнуться) свидание. Even though I missed out on him with my intuition. Пусть такие веселые свидания еще повторяться в моей жизни, разве что актерский состав будет другим (отчего сейчас немножечко грустно, но в целом, наверное, даже интересно, что там будет).

В-шестых, удивительные встречи. Как-то, возвращаясь из командировки, прям на выходе из зоны прилетов, я увидела забавного пожилого дяденьку. Забавного, потому что он был в цветастой тюбетейке, цветастой же рубахе, с огромным украшением из разноцветных стеклышек и зеркальных кусочков практически в половину груди. Еще толком не вспомнив кто это (в такие моменты эмоции меня захватывают так, что я даже имя свое могу забыть), я поняла, что знаю этого человека. Пожилой дяденька перехватил мой взгляд и, видимо, чисто из целей самосохранения (а я могу себе представить, какое у меня было выражение лица помимо того, что я просто откровенно пялилась на него) широко мне улыбнулся. Пожилым дяденькой оказался Эндрю Логан, английский художник, стоявший как-бы у истоков поп-арта, мастер на все авангардные руки, основатель конкурса "Альтернативная Мисс Мира", ну и просто - я уверена - большой шутник и веселый человек (грустные вряд ли наряжаются так, как это делает Эндрю Логан до сих пор в свои за шестьдесят). Мы с ним даже поболтали, я рассказала ему, как много читала про него и все такое, и пожелала хорошего времяпрепровождения в Москве. А еще он теперь есть у меня в друзьях на фейсбуке. Слава б-гу, он не говорит по-русски, а то у меня ведь там сплошной мат-перемат.

В-седьмых, Зяма. Он, конечно же, во-первых, просто так вышло с моим изложением, что он оказался в-седьмых. В моей жизни Зяма появился в самые последние майские деньки, и должен был быть вообще-то Зиночкой, то есть миленькой, кроткой, пушистой девочкой. Вместо этого Зиночка оказалась Зямочкой (пока я была в командировке), пушистым, безумным котенком, который только в первые пару часов вел себя кротко и застенчиво, прячась за диваном, а потом враз осмелел. Теперь это не котонок, а настоящий котяра - здоровый, наглый, мохнатый, хвостатый и со слегка тираническими замашками. Везде пытается установить свои правила, при этом так нежно смотрит своими янтарными глазами на меня, что приходится мириться со всем, что он учиняет: постоянно переворачивает мусорное ведро, отковыривает магнитики с холодильника, скидывает все, что неровно лежит, скачет по мне в ночи, развязывает бантики на моих балеточках и слишком много срет (простите, но что есть, то есть, спасибо, что хоть в лоток). Но совершенно точно понятно, что это любовь на всю жизнь - мы с Зямой друг без друга уже никуда.

Честно говоря, не знаю, что нас всех и каждого в отдельности ждет в 2012 году, какие там перевороты, концы света, вечеринки, или что-нибудь еще веселое. Я лишь просто надеюсь, что наступающий год станет таким же неожиданным, интересным, полным впечатлений и сюрпризов, как и этот, лично мне все очень даже понравилось. Я ничего не загадываю, я просто жду начала нового года. А через неделю будет путешествие по Бургундии и Париж. И вот это как-бы именно то, что я имею в виду. Всех обнимаю.

No comments:

Post a Comment