Sunday, December 18, 2011

Жертва мошенников?

Утром позвонил ситибанк и сказал, что собирается - в целях безопасности, конечно же - заблокировать мою карточку, потому что какие-то паразиты в Израиле, оказывается, в какой-то торговой точке наглым образом скопировали подчистую все мои данные. Так и сказали "в октябре 2011 года было произведено копирование всех ваших данных с целью последующего снятия денег с вашего счета без вашего ведома". Я говорю, мол, если вы так точно знаете, когда эти гады - израильские преступники - покрали мои данные, что ж только сейчас звоните? Да и смс я никаких не получала, что кто-то где-то бы пытался снять денег. Главное, на мои подобные действия мне такие смс часто приходят. Вот, например, стою я в магазине Свотч во Флоренции и пытаюсь купить стописятпервые часы одной и той же модели, только другого цвета, которые мне ну позарез нужны (а по большому счету на хуй не нужны, только понимать я это отказываюсь), а карта не проходит. Не проходит и все тут - деньги есть, а получаю отказ. Но тут, я думаю, вмешивается какой-то высший элемент в виде моей мамули, которая, даже если и нет вдруг бога на свете, нашла таки какой-то хитрый способ за мной приглядывать и вмешиваться в мою судьбу во имя моего же спасения от меня самой, потому что она то знает, что, если не она, то кто же? Так вот, возвращаясь к ситибанку и израильской преступности, мне вообще кажется, что когда эти израильские гнусные правонарушители посмотрели, сколько у меня там на счету денег бывает, и, что важно, когда они - эти деньги - в принципе появляются, то особенно долго там не задерживаются, подумали, оставим-ка эту дуру в покое, что с нее взять, она и без нас мошенников без средств останется со своей манией шопиться нон-стоп. А как еще трактовать их почти трехмесячное молчание? Но карту все равно заблокировать пришлось, порядки такие. Да и деньги сохраннее будут, пока к карте доступа нет. Все что ни делается, все к лучшему.

No comments:

Post a Comment