Saturday, December 17, 2011

Зяма.

Зяма постоянно играет в Исаака Ньютона. Убирайся не убирайся, а приходя домой, вижу одну и ту же картину: в комнате со стола и стеллажа покиданы все блокнотики, проводки, ручки, некоторые книги, по комнате разбросаны все мною случайно оставленные свернутые в комочек чистые носки, в ванной комнате валяются все флаконы и тюбики, которые по идее стоят на бортике ванны или на стиральной машине, которую я также использую в качестве лишней полки. В общем, все, что неровно лежит по мнению Зямочки, оказывается на полу. Периодически наблюдаю, как Зямочка изображает из себя Ньютона: завидев "жертву падения", он запрыгивает на стол или на полку, подваливает к предмету, вытягивает переднюю лапочку и такими аккуратными движениями тихо-тихо толкает предмет в бездну, то есть на пол, услышав удар об пол, Замочка свешивается вниз и потом еще несколько мгновений смотрит уставившись, как там внизу этот предмет на полу валяется.

Интересней этого есть только мои резинки для волос, которые Зямочка не перестает воровать из всяких там моих укромных мест типа косметичек. Однажды я было расстроилась, что растеряла все свои резинки, пока не начала генеральную уборку в комнате. Отодвинув кровать и диванчик, нашла как минимум резинок десять.

Помимо бесхозно лежащих на полках и столах предметов и воровства резинок, Зяму еще сильно интригует мусорное ведро. Каждый раз, когда прихожу домой после длительного отсутствия, на кухне одна и та же сцена: мусорное ведро перевернуто, мусор валяется по всей кухне, а Зяма стоит посреди этой красоты и смотрит на меня самым своим невинно-доверчивым взглядом янтарных глаз и делает так "мррр-мрррр-мрррр", мол, пришла, давай пожрем что ли, я так по тебе скучал. мррр-мррр-мррр. И как бы возразить на все эти беспорядки и бесчинства нечем, потому что Зяма - невыносимо мохнатая и дорогая сердцу морда.

No comments:

Post a Comment