Sunday, December 11, 2011

Одна московская суббота.

Я ничего не буду писать про поствыборочную обстановку, про митинги, про самый главный (на данный момент) митинг, про мнения, про чаяния и намерения, про “зачем”, “почему” и “а надо ли”. Потому что про всё это сейчас пишут все источники, которые заслуживают намного большего доверия, чем я бы тут распылялась. Лично я пошла за тем, чтобы мне (и всем нам) вернули наше право голоса. Мне это важно, потому что я хожу на выборы каждый раз, сознательно, потому что я никогда не голосовала за тех, кто стоит у руля, и потому что обрыдло, ой, как обрыдло.

Бабуля не знает, что я ходила, и вряд ли я ей скажу. Она хоть сильно против сегодняшних лидеров (причем так агрессивно против), но здоровье внучки ей намного дороже (и это ее отношение ко мне - самое ценное, что есть у меня в жизни). Папа мне сказал не ходить из тех же соображений, что и бабуля. Какие-то друзья тоже пытались отговорить, но скорее не из чувства сохранения, а аргументируя это тем, что такими действиями ничего добиться нельзя, потому что все это - политические игры и манипуляции. Но я считаю, что самая паскудная политическая игра как раз то, что мы позволяем им с нами так обращаться вот уже второе десятилетие, и они это намереваются делать еще очень и очень долго.

Сегодня, конечно же, не 91-й год. Но все происходящее действительно показывает, что общественное сознание меняется, что у нас есть надежда все таки стать гражданским обществом. Важное время для нас, кому не все равно, а нас таких тут много. Главное, не упустить возможностей.

Отдельно хочу сказать, что давно не видела столько людей с приятными лицами в одном месте. Очень приятное зрелище.
Ch-ch-ch-changes

Ну и немного айфонных фотографий с места событий, удержаться было трудно.

No comments:

Post a Comment