Tuesday, December 13, 2011

Смешите меня, смешите...

Сегодня мне рассказали анекдот. Я дико смеялась. Дико. И хотя мне сказали, что анекдот старый, я его до сегодняшнего дня не слышала. Задокументирую его тут, чтобы не потерять.

Итак...

Судят гинеколога за убийство женщины. В ходе судебного заседания судья спрашивает мужчину-гинеколога, за что же он порешил несчастную. Тот и отвечает:

- Понимаете, я целыми днями, с утра до вечера работаю с женщинами, потом прихожу домой, думаю, отдохну, а ко мне подходит жена и говорит: "Слушай, посмотри там у меня, чё-то болит". Потом подходит старшая дочь и говорит: "Папа, я выхожу замуж, вытащи мне спираль!". Потом подходит младшая и говорит: "Папа, я еду в пионерский лагерь, вставь мне спираль!". Я беру сигареты и выхожу на лестничную клетку покурить спокойно в одиночестве, и тут ко мне подходит какая-то баба и говорит:"Дай сто рублей - чё покажу!"

No comments:

Post a Comment