Monday, November 28, 2011

Смеяться и пытаться (йогическое и не очень)

Сегодня на йоге, перед самым занятием, наша преподавательница Аня попросила нас взять по листочку бумаги и карандашу. Когда мы все расселись по коврикам, она попросила нас записать в произвольной форме те свои состояния, в которых мы часто пребываем - именно то, что приходит в первую очередь на ум, так как известно, что это и будет самым правдивым. Я записала следующее:
- смеяться,
- грустить,
- дуться,
- строить воздушные замки,
- пытаться, пытаться, пытаться.

Потом Аня сказала, что нужно зачеркнуть все те состояния, в которых нам бы не хотелось пребывать и тем более культивировать в себе. Я вычеркнула все кроме “смеяться” и “пытаться, пытаться, пытаться” (надо признать, остальное оставлять было совершенно точно нельзя). Смеяться и пытаться, пытаться, пытаться. Мне кажется, это тянет на такое серьезное жизненное кредо. Я бы еще добавила “и не сдаваться”.

На протяжении всего занятия, в какой бы сложной для себя асане мы ни находились, Аня нам напоминала про те состояния, которые остались невычеркнутыми, и что мысленно мы должны к ним возвращаться - это поможет нам сейчас, и поможет нам в любой другой сложной ситуации. Так что все занятие я улыбалась и пыталась (и почти не сдавалась, почти) в своих особенно недружелюбных асанах. Дай-то, б-г.

No comments:

Post a Comment