Monday, November 21, 2011

Неутешительные выводы на почти голодный желудок

Сижу в кафе и обедаю. Потому что бизнес-ланч и потому что меня страшно достает сидеть в оупен-спейсе, так что я всегда ищу возможности сбежать. Оттого меня сложно застать на рабочем месте, так как я чаще работаю тихо в уголочке в общественной офисной зоне, которая, несмотря на название, практические всегда пустует, а также ежедневно выбегаю поесть и одновременно поработать куда-нибудь на улицу. В рамках отведенного часа, конечно же.

Так вот, сижу в кафе. Обеденные часы. Вокруг все сидят парочками. Нет, я серьезно. И даже я - правда в паре со своим компьютером. Но они то все вокруг сидят по человеческим парам. И вот тут мне думается, что скорее всего с демографической обстановкой в стране все нормально. Это что-то ненормально со мной. Я какой-нибудь выбракиш, на которого смотрят сверху и говорят: “ой, нет, с одной такой мы еще справимся, но размножать это дело не нужно”.

Или вот, как вариант, моя половина со всеми ее запасными вариантами (наверняка же есть еще и запасные варианты) где-то потерялась. Или сбежала на полпути со своей другой запасной половиной. Или стала геем (что, в общем то простительно, главное, чтоб счастлив был), или какая-то другая чужая половина его нагло украла, или... или все это пиздеж и провокация и никаких половин (или там, как вариант, цельных субстанций, но предназначенных друг для друга) не существует.

А еще у меня была теория, что обладаю я, как бы это сказать, неземной красотой (не пугайтесь, с головой у меня почти все в порядке). Это не то, что все могут подумать при этом. Это именно что-то такое, что земному миру несвойственно, а оттого и не понятно. Ну вы видели Вавилон Пять? Помните, сколько там разных инопланетных тварей было? Вот и я про тоже. Мы смотрим на инопланетян (ну, представим, что смотрим), и думаем: “ну, блять, бывает же...” А на самом деле, может это инопланетное пугало - Мисс Мира в системе Альдебаран? Откуда ж нам такое узнать. Вот и я что-то вроде Мисс Мира системы Альдебаран. Местным не понять, а я все недоумеваю, что же такое со мной происходит. А на самом деле, все просто - красота неземная.

Но только не надо мне говорить, что у меня все впереди. Потому как, если эта половина (или цельная субстанция) или даже, прости госспади, кто-то там из системы Альдебаран будет слишком долго добираться, то максимум, что оно застанет, так это вредную сварливую меня, потому как с возрастом характер мой становится только хуже, а еще наверняка у меня вырастут усы и большие родинки, ну и располнею с возрастом и от вредности. В общем, врагу не пожелаешь, и даже в Альдебаране такое не прокатит.

Я не могу понять пока, какой мне сделать вывод. Пуститься во все тяжкие? Звучит очень даже логично. Но я еще подумаю.

No comments:

Post a Comment