Sunday, November 13, 2011

Куча мала мала куча

***
Наблюдения с ничем не подкрепленными выводами

Если мальчик встречается с девочкой, которая выглядит точь-в-точь как мальчик и даже чем-то смахивает на самого этого мальчика, что-то не так с мальчиком?

Иногда мне неловко наблюдать за танцующими людьми, особенно за теми, которым как-бы многое есть, что сказать, но - вот беда - чувства ритма - ноль. И тогда я думаю, что совершенно точно нельзя ходить на первые свидания с избранником или избранницей в клубы или на танцы там какие-нибудь, чтобы не разочароваться (совершенно безосновательно, потому что, может быть она/он человек хороший). Потом-то, конечно, можно, потому как, если все удачно сложится, то такие мелочи можно простить (наверное). Но, как нас учат говорить на работе, this is my personal opinion.


***
Девачковые разговоры

(разговоры за обедом)
- Я пошла в гости к своему бывшему мужу, первому бывшему..
- А зачем ты пошла в гости к своему бывшему, тем более первому бывшему мужу?
- Я писать хотела!

“Я сделала ему миндаль в шоколаде! Два раза! И на кого он меня променял?”
И как бы под миндалем подразумевался именно миндаль, но уж больно похабненько фраза прозвучала, что кто-то из нас даже переспросила “что ты сделала ему?”

(в чате)
- Ну как, отрываешься со скидками на шопбопе?
- Еле сдерживаюсь, я пытаюсь откладывать деньги на парижский шоппинг, мы же прям на скидки попадем там!
- И я держусь изо всех сил, пачку трусов заказала, чтоб хоть как-то пар выпустить.

(на концерте)
- Ну че, тебе нравится музыка?
- Да, я испытываю такое слуховое наслаждение!
(WOW)

***
Полезные эвфемизмы (услышанные/прочитанные)

Низкий гигиенический статус - это врачебный способ сказать, что от человека воняет.

“Я бы откатала с ним произвольную программу” - дала бы.

***
Сегодня я узнала, что фига и инжир - это одно и тоже. Так то.

No comments:

Post a Comment