Thursday, May 19, 2011

Вокзал

Дикая рань. Сижу в аэропорту, чтобы полететь туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что. Точнее лечу в какие-то хреновы турецкие дали, чтобы презентовать на какой-то образовательной конференции. То, что я буду презентовать, находится у меня в компьютере в пяти презентациях, половина которых на русском, другая - на английском, и вот из этих пяти презентаций я пытаюсь сплести одну на пятнадцать минут максимум. Поверьте, не по доброй воле.

Вообще, со мной последнее время такое часто бывает: бегаешь-прыгаешь, потом - хоп - лети туда, не знаю куда, а там посмотрим. Заказываешь билеты-гостиницу, а в глубине души надеешься, что вроде есть какая-то виза в паспорте и даже не совсем просроченная. Про Турцию я как-то никогда не думала, так как, опять же, по очень доброй воле, путь туда мой никогда не лежал. Но вы не подумайте ничего, я не по политическим соображениям, я просто Париж больше люблю. Но в Турции я все-таки была однажды очень давно и вообще не помню, как все это случилось, а уж про визу забыла и вовсе. И вот вчера, поздно ночью мне стало дурновато на секундочку, когда подумала про визу, и живо представила себя в наручниках с компьютерной сумкой в зубах, но потом, судорожно напрягая мозг, вспомнила, что виза туда как бы нужна, но ставят ее на въезде, так что почти не нужна. (ничего ведь с тех пор не изменилось?)

А вообще, я стала почти как солдат. У меня есть несессерчик, в котором в маленьких тюбиках и пузыречках - всего по чуть-чуть - лежат зубная паста, шампунь и кондиционер (я не пользуюсь отельными, так как у девочек волосы капризные, хотя, уверена, и это временно - буду и отельными пользоваться), укладочное средство для волос, кремики и дежурная зубная щетка в придачу. Все это таким наборчиком лежит в ванной комнате и ждет, когда я, как пожарный по команде, упакую это в чемоданчик. Паковать вещи я научилась за 30 минут, и не важно, уезжаю ли я в отпуск или в командировку, на два дня или на неделю. Думаю, со временем приду к такому, что уже и чемоданчик будет всегда наготове. Просто не та степень еще. А вот моя подруга Танечка А. как раз вообще чемодан не разбирает, он так и стоит у нее в углу комнаты и ждет своего следующего часа, и, надо сказать, этот час себя не заставляет ждать, Танечка у нас просто профессиональным путешественником стала, у нее даже в календаре отмечены дни по городам - где и когда она находится, потому что в ее ситуации реально не знаешь, где проснешься, надо напоминалки делать. А один знакомый моей другой подруги Элизабет недавно признался ей, что в поездки-командировки он вообще берет с собой только айпед, паспорт и кошелек и больше ничего ему не надо. Это вообще высший пилотаж, вершина! Не дай боже там оказаться. На хуй. И так уже утерялись куда-то все эти детские радости и приятные переживания по поводу путешествий, когда дух захватывало только подъезжая к аэропорту - ничего не осталось.

В общем, ладно, что тут сопли распускать, буду закругляться, а то скоро регистрация, да и презу надо доделывать. Не скучайте, деточки.

Г.

No comments:

Post a Comment