Friday, May 6, 2011

Чудо-автомат

У нас на работе есть чудо-автомат по раздаче еды. За деньги, конечно же. В принципе, любую еду из этого автомата, а также напитки я игнорирую, так как это все вселенское зло. Кроме одного - шоколадки "баунти", хоть кокосовая стружка предательски застревает в зубах и вытащить ее потом практически не представляется возможным.

Ничего особенного, подумаете вы, во многих офисах стоят такие автоматы, и даже где-нибудь - а я в это сильно верю, потому что в наше время без веры в сердце нельзя никак - такие автоматы дают еду бесплатно. Так в чем же чудо?

Вы знаете, шоколадка "баунти" - хитрая шоколадка. То ли она не такая тяжелая, как, например, "твикс" или "натс", то ли просто пропорциями не вышла - чуть более изящная чем ее собратья по шоколадному несчастью, но часто так случается, что когда автомат начинает ее выкатывать на заказ, останавливается на долю секунды, а потом тихо-тихо подталкивает ее в бездну, "баути" застревает. Честный автомат говорит, мол, прости, подруга, но что-то не заладилось, вот тебе деньги обратно и счастливо. И возвращает деньги, всю сумму полностью. Но я то ведь хочу "баунти"! И никакой "твикс" там или "натс" положение не спасет. Так вот, сразу после того как автомат возвращает деньги, я со всей дури рукой по автомату сбоку хрррряяяяяясь! С первого раза не получается, я ему как ногой сбоку хряяяясь! И -опа- "баунти" срывается головой вниз в черную бездну ящика, откуда я совершенно с чистой совестью его забираю (позвякивая целыми и невредимыми денежками в кармане джинсов). И никаких угрызений, потому как моральный ущерб принято возмещать полной стоимостью причиненного ущерба + дополнительной компенсацией за моральное и нервное расстройство.

Вот так-то. К сожалению, волшебство случается только раз в одну заправку (и, как я понимаю, починку автомата), два раза подряд такой трюк на "баунти" провернуть невозможно, так как автомат хоть и волшебный, но не дурачок там какой - он потом просто лаконично сообщает, что выбор ваш, барышня, не исправен, а посему никакого вам "баунти" больше не будет. Так что пошла вон на рабочее место работать!

Скажете, не волшебство?

No comments:

Post a Comment