Wednesday, May 4, 2011

Прям очень лично.

Я говорю ему, забудь меня, как-будто не было меня. Мы были вместе, почти три года. А потом взяли и все растоптали. Потому что мы не можем быть вместе, не должны были, и нет у нас будущего. Вот так. Мы выдержали друг без друга почти два месяца. Встретились и не смогли удержаться, потом опять. Я говорю ему, забудь меня, не напоминай о себе. Мне плохо. Я знаю, что тебе плохо - говорит он мне. Я знаю, что тебе тяжело. Я чувствую, что ему непросто, хоть за все наше время вместе не услышала от него ни слова признания. Лишь пару раз он был на грани расколоться, но удержался. Звонит теперь с обидой в голосе, что не поздравила его с днем рождения. Хоть и понимаю, что тебе тяжело - говорит он мне. А я слышу в голосе его нерв и слезы, он как ребенок, которому что-то пообещали и не сдержали обещания. Я так ждал именно твоего поздравления - говорит он мне. Прости, прости. Забудь меня, как-будто не было меня. Пока.

No comments:

Post a Comment