Tuesday, May 3, 2011

Сценки

***
Девушка-бимбо пришла на концерт-квартирник в таком виде, как-будто бы собиралась в клуб "Рай". На ней было черное мешковатое платье, которое заканчивалось где-то под ягодицами, цепь на шее в три яруса висела до пупа с какими-то брендированными цветочками, а на ногах - туфли на платформе с 15-сантиметровыми каблуками цвета перламутрового "само". Девушка-бимбо не расставалась с модным кожаным клатчем подмышкой, а в волосах ее сиял цветок, усыпанный  черным бисером. Она вышагивала по всех квартире в ожидании концерта, громко разговаривая то по телефону, то с кем-то из  приглашенных, то набирала очередной номер на телефоне, манерно выпятив крутое бедро и выставив руку в бок. О, боже, девушка-бимбо решила сесть рядом со мной.

- Я такая дылда! - в театральном отчаянии сказала она.
- В смысле - попыталась я поддержать разговор, так как рядом пока никого не было, и эта фраза явно была адресована мне.
- В том смысле, что здесь все такие кругом маленькие девочки, все мне посюда (и прочертила воображаемую поперечную линию себе по плечу).
- А ты каблуки не пробовала снять?
- ... Дело ведь не в каблуках - как-то обиженно сказала мне девушка-бимбо и повела в недоумении нарисованной бровью.
- А, ну да....

Я честно попыталась быть приветливой.

Весь концерт девушка-бимбо снимала все происходящее на свой четвертый айфон в цветочек, публикуя ролики тут же во фейсбуке. Она не останавливалась ни на секунду, на что один из выступающих пошутил: "as long as it is not on Facebook, it did not happen". Под конец концерта выяснилось, что все, что она наснимала было без звука, так как микрофон ее новомодного телефона был заклеен панельками в цветочек. Бимбо, что с нее взять.

***
Его мохнатые ресницы наверняка свели с ума не одну девушку в университете. Знаете, такие глаза, которые редко то у девушки встретишь: как-будто подведенные, с пушистыми ресницами, а над ними нависают брови почти идеальной естественной формы. Он знает, какие у него глаза и активно этим пользуется: смотрит на всех без разбору с каким-то таинственным прищуром. Романтический образ его дополняют высокие острые скулы, худоба, некая небрежность в одежде, прям как парижские парни в майские волнения 68-го, тонкие пальцы с нервной дрожью, и в целом некая жеманность в поведении, мол, я такой необыкновенный.

На концерт-квартирник он привел с собой девочку, милую такую девочку лет 20 с  небольшим, всем представлял ее как несбывшуюся коллегу по психологии, так как перешел с психфака в PR, постоянно крутился вокруг нее, доливал ей вина, выходил с ней курить, и даже, мне казалось, местами пытался сесть к ней очень-очень близко. Свидание, подумала я, первое.

В перерыве ему позвонила девушка, которая, видимо, настойчиво спрашивала, где он и что делает и каковы его дальнейшие планы. Волоокий юноша попытался вкрадчиво ей объяснить, что он сейчас на концерте (про девочку рядом с ним ничего, конечно же, не сказал), что это удивительный концерт и, между прочим, после него он собирался приехать именно к ней и остаться у нее. Девочка, сидящая с ним рядом, как мне показалось, слушала это все с видом, как-будто ничего и не происходит. После концерта он проводил ее до станции метро (что была прямо за углом дома, где и проходил концерт-квартирник) и убежал, так сказать, в ночь к другой, которая без всяких там ужимок даст ему приют на эту ночь со всеми вытекающими последствиями. И на концерт не надо водить.

Я всегда знала, что не нужно доверять парням с мохнатыми ресницами. Уж слишком часто они ими пользуются. Надеюсь, девочка с психфака это тоже поняла.

***
Я встаю, принимаю душ, одеваюсь, иду на работу. Светит солнце, я надеваю свои очки цвета карамели, от которых меня неимоверно прет. Я работаю, работаю по телефону, работаю по и-мейлу, работаю на встречах, иногда работаю, сидя в кафе. Иду на йогу попыхтеть и преодолеть свой очередной физический предел или убедиться в своем полном физическом фиаско. Договариваюсь с подругам сходить в очередной ресторанчик или бар, иду с ними в ресторанчик или бар, иногда попадаю в какой-нибудь клуб. Веду разговоры, о том разговоры, о сем. Опять иду на работу. Принимаю душ, яростно чищу зубы, выключаю свет, ложусь спать. Я смотрю в потолок, укрытая с ног до плеч теплым одеялом, и мне кажется, что я заводная кукла, которую уложили в коробку с пуховых одеяльцем до следующего дня, когда ее опять достанут и будут с ней играть. Просыпаюсь, слушаю новости, принимаю душ...

Срочно ищу смысл жизни.

No comments:

Post a Comment