Saturday, June 2, 2012

Модный приговор (с)

Моя мама, известная в свое время модница и красавица, часто в качестве упрека получала от папы следующее: "Женя, ты посмотри на нее (на меня), она же одевается как пацанка, как бомж! Почему ты, такая женственная и красивая, так и не научила свою дочь со вкусом одеваться?". Так и сказал.

На днях я приезжала навестить бабулечку и тетю. А так как путь не очень близкий, то обычно в такие поездки одеваюсь я, как правило, в очень удобную одежду. Хотя, надо заметить, что выбор мой всегда падает на такую очень удобную одежду, и стиль мой мало чем отличается, когда я иду, например, на работу (благо работа мне позволяет ходить вообще черте в чем), на гулянку или вот, как на днях, еду в Загорск (но им - бабулечке и тете, я этого не говорю, что приблизительно в таком одеянии постоянно шастаю по городу).

В этот раз очень удобной одеждой для меня стал мой любимый мешковатый комбинезон из тонкой летней джинсы с короткими штанинами, под него я нацепила такую же мешковатую майку, а на ноги напялила парусиновые кеды - привет детдом. По мне - красоты все необыкновенной. Наряд дополняли вязаная кофта дачного типа и необъятных размеров шарф хлопкового трикотажного полотна - производства одной ну очень раздолбайской марки, прям как на меня все шьют, ей богу. 

Обычно очень понимающе или, на худой конец, очень толерантно ко всему моему гардеробу относящаяся, бабулечка моя, встретив меня в дверях, ахнула: "Доченька, девочка моя, что это ты на себя надела?" "Бабуль, да что было под рукой, то и надела" - отмахнулась я в обычно своей манере, мол, я такая спонтанная. "Это что же, так в Париже нынче ходят?"- решила подколоть меня  бабуля, помянутая мои слишком частные поездки в этот славный город. "Как там в Париже ходят, мне, если честно, все равно, а так мне просто удобно". Бабуля огляделся меня всю с ног до головы еще раз, переспросила, что это за лямки такие, и не упадут ли вконец с меня эти штаны, которые Карлсону впору, и вообще, откуда я взяла такую дикую футболку (бабуля, ты была права - это Париж).

Дискуссию закончили на той ноте, что бабуля обещала таки написать в телепередачу "Модный приговор", потому что так дело не пойдет, надо ситуацию брать в свои руки, меня же такую....в общем, вы поняли.

No comments:

Post a Comment