Wednesday, May 9, 2012

Так я провела выходные.

Сильно взрослые, но очень ухоженные тетки за соседним столиком в кафе обсуждали отношения, то есть мужиков. "Я лучше буду одна, чем с кем-то непонятно с кем, и буду я еще расстраиваться? Мне ведь что важно, чтобы с мужчиной можно было выйти куда-нибудь в приятное место, встретиться с друзьями, чтобы все мило и хорошо провели время, а не так, чтобы он нудил и мельтешил у меня постоянно перед глазами, когда мне не нужно, и..." - тут она перегнулась через столик, чтобы быть поближе к своей подруге, и что-то уже совсем неразборчиво для меня продолжала про "него". Как бы ни силилась, я так и не услышала окончания истории, но поняла, что последние ее отношения совсем не задались. Ее подруга попыталась ее не то чтобы успокоить, но как-бы слегка подбодрить (потому что, уж по чесноку, тетка не выглядела расстроенной): "Знаешь, вчера этот, ну и пусть, зато завтра будет в сто раз лучше! Я вон тут общалась (видимо, была недавно на каком-то курорте - догадки автора) с пожилыми мужчинами из Прибалтики, ой, какие же они все красивые и статные, так что не переживай, еще столько вариантов".  Значит, при желании, и в шестьдесят (а мне почему-то хочется думать, что они такие ухоженные и красивые именно в шестьдесят) шуры-муры можно с успехом продолжать и еще надеяться, что следующий-то точно будет лучше предыдущего. Аминь, то есть аллилуйя, and party goes on.

***
Я решила бороться со своей эмоциональной зависимостью. Воспитать в себе non-attachment, whatever it means. Придумала, с чего начать, - составить список плюсов и минусов зависимости и сделать соответствующие выводы. Составила.  Вообще, знаете, это неблагодарное дело составлять зависимости плюсы и минусы, когда эмоционально сильно зависишь от этой самой зависимости. Плюсов сразу оказалось в два раза больше минусов - они как-то сами стройной колонкой написались на бумаге. Посмотрев на все это, я стала усиленно думать над колонкой минусов и высосала из себя еще несколько. Это не очень понравилось колонке плюсов, и как-то так незаметно получилось, что плюсов опять стало гораздо больше. Глядя на все это плюсо-минусочное сопротивление, я подумал, что выходом будет ранжирование этих противоречий по важности - одни пункты, к примеру, тянут на два минуса или на два плюса, другие - только на один знак, а остальные вовсе неважны... Но, несмотря на кажущуюся гениальность идеи, это стало полным провалом, потому что эмоционально зависимому моему Я все плюсы казались важными, а из минусов я уже готова была повычеркивать некоторые (читай, почти все). Хотя, из всей колонки минусов можно было остановиться на самом первом и дальше в принципе не стараться. Потому что он на самом деле перекрывает все плюсы (ну, почти все). Вот такая математика. Так что мне поможет только лоботомия или амнезия, но ее устроить сложнее.

***
Моя бабулечка в свои восемьдесят пять знает, что такое интернет. Она до конца не может понять, как он работает, но приблизительно представляет, что в интернете можно всякого найти, прочитать и, вообще, чего там только нету, в этом интернете. Как-то бабулечка узнала, что в этом интернете есть много-много фотографий ее внука, который проживает в далеком Израиле (фотографии во фейсбуке, конечно же). С тех пор, как знание это стало для нее очевидным, она каждый раз просила меня показать ей фотографии. Понятно, что фейсбук - это территория, как бы, без родителей. Что мы там только не пишем, какие только фотографии не выкладываем. И даже если ничего в этом ужасного нет, мало кто из нас обрадовался бы, если бы наши родители имели к этому онлайно-цифровому вертепу круглосуточный доступ.  В общем, первую партию фотографий мне как-то удалось отфильтровать - выбрать более или менее приличные, которые можно было спокойно показать бабуле. Она очень обрадовалась, подивилась, какой же он большой вымахал, какой красавец! Но ей же хочется больше! А больше я не могу ничего ей показать, потому что мой брат там всегда с телочкой и каждый раз с новой - все таки молодой - только-только пубертатный период закончился, да и такой красавец, как же этим всем не пользоваться? А если не с телочкой, то с бутылками всевозможного алкоголя на вечеринках с такими же подростковыми орангутангами... и, опять же, с телочками. И тут я попрошу читателя не обвинять меня за осуждающий тон, потому что он вовсе не осуждающий, тем более сама прошла через все круги взросления. Просто ну не могу я показать бабуле эти фотографии. Так ей и сказала: "Не могу, они не для взрослых, вам запрещено такое видеть, потому что это не ваше - не родительское и не бабушкинское дело. Моя бабулечка, очень мудрая женщина, все сразу поняла и больше про фотографии внука из интернета не спрашивает. 

No comments:

Post a Comment