Saturday, April 28, 2012

Insensatez

…Я сижу и слушаю рассказ своего бывшего друга про его нынешние отношения, в каком тупике он оказался, как он устал, его мольбы о совете, что ему сделать, как все оставить, как уйти. Я сижу и смотрю в окно, на огни ночного и такого уже теплого города, на проезжающие машины, шуршащие шинами об асфальт так приятно по-летнему, смотрю на страшное здание Библиотеки им. Ленина - это ж надо было такое построить. Сижу, слушаю вполуха, чтобы, если что, среагировать впопад, и думаю, как же так получилось, что я сижу тут, напротив меня мой бывший молодой человек, которого я любила как безумная, доказывая ему каждый день, что я, я, я… а теперь слушаю все это, и ничего, ни-че-го ровным счетом во мне не шелохнется, не шевельнется, и вообще, как я тут оказалась, а главное - зачем… Мне не обидно слышать про кучи цветов, что он ей дарил и дарит, когда за два с половиной года мне вручил пару букетов по случаю дней рождения, да и то приговаривая, как не любит этого делать; про подарки, которые дарит ей по поводу и без повода, а меня до сих пор воротит при воспоминании о сунутой в карман стодолларовой бумажки со словами "купи себе что-нибудь, ты же знаешь, я не люблю делать подарки". Я слушаю все это, пытаясь отыскать в себе хоть что-то, хоть какую-то эмоцию, но все напрасно.  И мне даже немножечко обидно из-за того что вовсе не обидно, ведь так любила, так любила. 

Внутри я счастлива, что мне удалось преодолеть все это, попрощаться, оставить, пережить, переварить, вырвать и напрочь забыть. Но при этом немного грустно осознавать, что теперь совершенно не волнует человек, который раньше так много значил. И даже злюсь на себя за то, что раздражаюсь, будто теряю время на совершенно никчемную и пустую встречу и вынуждена слушать этот бред, будто своих проблем нет. А ведь когда-то боялась представить, что мы можем расстаться. Безумная…

"Знаешь, ее я не люблю, а тебя любил, и даже все еще люблю". Очень долго ждала этих слов, но сегодня было слишком уж поздно для них - внутри у меня пусто, нет и капельки чувств, чтобы как-то срезонировать. "Because love is the saddest thing when it goes away" - пели два классика.

Case closed. 

No comments:

Post a Comment