Saturday, June 30, 2012

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!


***

- Вы предохраняетесь?
- Не особо...
- А ты не боишься залететь?
- Ну, как тебе сказать, в принципе нет, меня пугает лишь объяснение с родственниками, особенно с папой. Несмотря на мой почти почтенный возраст, он считает, что я все равно должна сначала выйти замуж, а потом уже делать детей, а наоборот и уж тем более без брака и в одиночку - позор на его лысую голову.
- Мм, можно сказать, что вы собирались пожениться, ты забеременела, а жених попал в автокатастрофу. И все дела. Ты же не виновата, если он взял и погиб?
- Ты серьезно думаешь, что можно наврать в такой ситуации?
- А что такого, мало ли какие ситуации в жизни бывают...

(если что, я не собираюсь врать папе ни при каких обстоятельствах)

***

- Ну и как у тебя на личном фронте? Как Н?
- Никак, все закончилось.
- В смысле?
- Не вдаваясь в подробности, я взбрыкнула, наговорила всяких гадостей, отправила обидный матерный стишок (потом, правда, извинилась, так как совесть заела), в общем, на этом все и закончилось. Писать после такого я ему не могу, а он и подавно мне не пишет.
- Понятно, жалко, конечно.... Дарлинг, я только одного не поняла, с каких пор ты стихи пишешь?

***

- Так, а что на работе, кто-нибудь есть интересный? Может кто-нибудь новый пришел?
- Маха, я на работе шуры-муры ни с кем не вожу и делать этого не собираюсь, сколько можно тебе это повторять. Это не в моих правилах.
- Ну хорошо-хорошо, не в ее это правилах, тогда посмотри на кого-нибудь с прошлой работы, там же ты больше не работаешь!
- Там одни моральные уроды, с ними работать было тошно, а уж встречаться с кем-то из них только в страшном сне присниться может. И вообще, Мах, хватит меня пристраивать, сейчас ничего не хочу.
- Я просто волнуюсь за тебя, а ты мне ничего не рассказываешь, вот я и вынуждена тебя спрашивать сама.
- Маха, отстань, все я тебе рассказываю, ты все прекрасно знаешь.
- Ничего ты мне не рассказываешь, вот что ты читаешь?
- Ничего не читаю.
- Как так ничего не читаешь? Читать надо! Только стихи матерые писать умеешь.

(Маха, читаю, честно, но не часто)

***

- И вообще, я никому не нужна, и меня никто не любит, что за хуйня, сколько можно?
- Дарлинг, не все так ужасно, как минимум я тебя люблю!


No comments:

Post a Comment