Sunday, September 4, 2011

Опа-опа-опа, Америка-Европа!

С завтрашнего дня открываю кратковременный сезон путешествий. Сначала будет Лондон и работа. Поэтому вряд ли я увижу там что-нибудь новое. Все как всегда: изгибы Темзы, Тауэрский мост, Сити с высоты полета самолета (постараюсь выпросить местечко у окошка), прекрасный район МэйФэир, офис (вид деревянной террасы из окна в зоне хот-десков всегда отвлекает от работы, но так и не понятно, как же попасть на эту террасу... а может оно и к лучшему), ну и баба в фонтане (с). Свободный вечер, два с половиной дня покорчить из себя серьезную телку и домой.

Небольшой перерывчик, во время которого я очень надеюсь попасть на семинары к одной очень крутой тетеньке из Нью-Йорка по психо-соматическому контролю и манипулированию. Шутка. К нам приезжает очень крутая йогиня из самой нью-йоркской штаб-квартиры Дживамукти-йоги. А так как я еще в новый год поставила перед собой задачу сильно продвинуться в своей практике за этот год, я посещаю практически всех заезжих звезд. Так, у одного я чуть не расплакалась от красоты мантропения, другая показала мне, что - хоть сквозь пот и почти слезы - я все же могу сделать сколько угодно чатуранг, другая поставила меня почти на голову (а главное, объяснила, как надо действовать). Вот и в этот раз я надеюсь научиться чему-нибудь эдакому.

Потом на три дня лечу в Италию (Флоренция), правда, опять по работе. Мероприятие организовывает тот же партнер, что и “мистерию” на корабле. Поэтому ультимативно заявила, что поеду ровно на столько дней, сколько требует того моя рабочая вовлеченность. Но, так как в этот раз действие будет не на корабле, буду периодически сбегать. Так что надеюсь увидеть что-нибудь интересненькое. И нащелкать много фотографий . Все таки это мое - представьте себе - первое путешествие в Италию, и, несмотря на рабочий характер поездки, надеюсь это не помешает мне насладиться местом и не отобьет желание туда вернуться (как произошло в моем случае с Лондоном, туда по доброй воле я - ни ногой).

А по возвращении из Италии, прям буквально через пару дней, я лечу наконец-то в отпуск в Израиль! Почти восемь дней буду тусоваться в Тель-Авиве. Солнце, море (и никаких медуз), самые вкусные на свете израильские завтраки, красивые люди вокруг, ну а там посмотрим. Жить буду рядом с пляжем, не сильно далеко от Яффо, и практически в самом центре (да-да, центр города в Тель-Авиве находится недалеко от пляжа, что мне кажется очень удобным, по крайней мере, в отпуске).

Ну а потом, через пару недель после израильского отпуска, я еду на долгожданный концерт очень мною любимой Feist в Берлин. Мне так надоело ее ждать в Москве, что я решила: раз уж не она к нам, то - так уж и быть - я к ней. И мне уже жалко всех рядом со мной сидящих. Потому что на концертах я всегда не просто подпеваю, а пою во всю глотку.

Однажды, теплым летним вечером мы ужинали с (теперь уже) экс-сердцекрадом в китайском ресторанчике Мама Тао. Если честно, мне там не очень нравится, но я ужас как люблю эти китайские печеньки с предсказаниями, а больше в Москве я таких ресторанов не знаю, где бы их давали в качестве завершающего аккорда к счету (точь-в-точь как в американских фильмах). Так вот, в тот вечер мне досталась печенька со следующим: Вы будете часто путешествовать, по работе и в отпуск. Так что все сбывается. Ну, или почти все. wink.

No comments:

Post a Comment