Wednesday, August 31, 2011

To age or not to age... that is a problem

В качесте предисловия. Реклама Dove линии по уходу за всем чем можно Pro-Age

Мы сидели c Венерой в уличном кафе поздно вечером. Потому что она, воспользовавшись ситуацией (к ней приехали родители, и наконец-то можно было оставить с кем-то малыша) улизнула из дома, а я... потому что мне в принципе не от кого улизывать - я сама себе хозяйка (и в этих словах нет ни иронии, ни хвастовства, просто голая констатация факта).

За соседним столиком сидели две подруги - одной лет слегка за сорок, другой - почти что шестьдесят. С ними был мужчина, который по возрасту вставал в аккурат где-то посередине. Их родственных связей я не усекла - грубо говоря кто с кем -, но женщины были явно в приятельских отношениях.

Когда мы только заходили на веранду кафе, я зметила (процесс отточен до автоматизма), что дама постарше носила на лице стойкий отпечаток пластических операций в виде взмывающихся ввысь бровей неестественной дугой, почти не закрывающихся век (прям как у Будды на картинках, но мы то знаем - он другим недугом страдал) и неправдоподобно гладкого лба, какого порой и у тридцатилетних не найти. И да, одета она была по последней моде (и не очень по возрасту, то есть то, что на ней было, было слегка не по размеру и в пору тридцатипятилетним, в общем, никакого класса).

Пока мы с Венерой обменивались новостями, я периодически вылавливала фразы из диалога за соседним столиком, так как особого труда это не составляло - уж больно эмоциональная в общении была дама постарше. Она говорила сначала о стимуляции организма, потом об обвертывании, потом о масках и прочих процедурах для лица (я таких-то слов и не слышала), потом зашла речь о вставных зубах и вообще. Тогда-то мужчинка, который чуть ли не дремал в кресле, встрепенулся и многозначительно постучал челюстями в сторону дамы помоложе (тогда я и подумала, что он может быть с дамой постарше, хмммм, тетка оказалась не промах - молодого закадрила!). Короче, дело было похоже на передачу опыта от поколения к поколению.

Послушав все это, мы с Венерой дали друг другу обещания убить друг друга, если станем такими. Все таки тема Age Gracefully не дает мне покоя. Залогом успеха, конечно, будет остаться в здравом уме и не увлечься погоней за ускользающей молодостью, чего не скажешь о сегодняшней даме (той, что постарше).

PS: возможно, вы подумаете, что мне легко так говорить будучи в том возрасте, в котором сейчас я по отношению этой даме (даже к той, что помладше), но знали бы вы, сколько у нас больных на голову по данному вопросу, которым нет и тридцати или тридцати пяти.

No comments:

Post a Comment