Thursday, August 11, 2011

Так и живем...

***
Написание так называемого self-review (как перефразировала моя коллега из партнерской компании “самобичевание, что ли?”) в этом году далось особенно тяжело, хотя и без бокалов вина в этот раз. Мучилась я целую неделю, выдавливая из себя в день по три строчки. А засабмитила его (простите мне мой корпоративный жаргон) в четыре часа утра того самого дня, когда был самый крайний крайний срок. А как еще иначе? В нашем корпоративном мире все так. Но если бы все этим ограничилось, было бы полбеды. Тут нужно не просто написать, но потом еще и в частной беседе с начальников все это дело обмусолить, обмозговать, так сказать, и даже защитить, так как послдняя часть ревью состоит из поставленных тобой же целей и задач на следующий год (и вот тут главное написать все складненько, красивенько и хорошо, но потом не забыть реализовать хотя бы часть из придуманного). А потом еще через какое-то время получаешь вердикт. Ну и напутствие на следующий год. Хотя, нужно признать, что не все так страшно (я же просто люблю нагнать мраку, у меня же драматический склад душевный). Так, например, в этот раз беседа с начальником про селф-ревью началась так: “Ну что, ты собираешься своего кота кастрировать?”.

***
Семь месяцев. Прошло семь месяцев, и я, наконец, могу спокойно сказать себе “детка, все было прекрасно, но и не менее прекрасно то, что ты смогла это закончить, сама потом поймешь”. Единственное, что сильно печалит во всей этой истории, что периодически накрывает страшная скука и даже не с кем погулять-пошляться в ночи за ручку. А я так люблю пошляться в ночи за ручку. А тут - вшииит - и нету никого, да и ночи, в общем-то, теплые уже закончились. Так и пойду в зиму без заряда романтической энергии. Хотя там, в ночи, то есть в зиме, уже все равно будет. Потому как я там не живу, а существую, пережидаю в оцепенении до следующей весны-лета. Авось тогда и накроет чем-нибудь приятным.

***
А в октябре я еду в Берлин. В Берлине будет выступать чудесная и мною очень любимая Feist. Так как я совершенно задолбалась ее ждать в Москве, то решила не мелочиться и поехать за ней в Берлин, потому как если гора не идет к Магомету, то, вы ж понимаете, Магомет поднимает зад и идет к этой горе. А заодно и погуляю в Берлине пару тройку дней. Билеты уже купила и гостиницу забронировала, так что назад дороги никак нет. А еще послежу за концертами Beirut, King of Convenience и еще кого-нибудь, так глядишь и зима пройдет (wink).

***
А на селф-ревью меня очень похвалили к моему громадному удивлению, потому как распиздяйка я страшная и часто меня лень так вяжет по рукам и ногам, что мочи никакой нету. Видать, могу хорошо прикидываться.

Так и живем.

No comments:

Post a Comment