Monday, October 1, 2012

Козлы, бараны и прочая живность.


- Гаяна, все они козлы и уроды, даже самые хорошие - вкрадчиво говорила мне в трубку Машэ.
- Да нет, Маш, не все, есть наверняка и нормальные, и даже хорошие, просто их значительно меньше, штучный товар как-бы.
- Нет, нету, все козлы и бараны, все, хороших нет вообще.
- Маш, ты что опять с мужем поругалась?
- Да нет, у нас все нормально, все хорошо.
- Я тогда не понимаю, в чем проблема? То ты мне говоришь, что нельзя зацикливаться на одном человеке, свет ни на ком клином не сошелся, надо смотреть по сторонам, а то вдруг запела, что все козлы и нормальных никого нет. И это ты мне говоришь, как-будто я не знаю сама, сколько их нормальных вокруг?
- Нет, я просто стала наблюдать, и поняла, что никого нет, ни одного стоящего, все хотят на все готовое, и чтоб у женщины квартира своя была, работа была, а если еще и дитё уже есть, то вообще заебись, чтоб их в принципе не напрягали по такому поводу, как деторождение. И да, хорошо бы, чтоб эта женщина где-то просто рядом была, а так чтоб жить с ней, там ответственность какую-то проявлять - это фиг.
- Маш, точно все нормально, с чего это такие наблюдения, такое прозрение?
- Не, ну я просто ситуацию изучаю, чтобы в курсе быть, что на рынке происходит, чисто в познавательных целях.
- Понятно, это теперь так называется… Одна моя знакомая называет такое "чисто в антропологических целях". Я смотрю, ты тоже антропологией заинтересовалась.
- Так я еще и программу одну смотрела, про французских мужчин - не унималась Машка - так вот там тоже все козлы, в этой их Франции! Все думают, ах, французские мужчины, такие все красивые, ухоженные, умеют любить, а-н нет! Там брали интервью у наших, русских женщин, которые живут там и общаются с французами, так вот козлы они тоже, только о себе думают и плевать хотели на остальных, им только надо, чтоб шарфик там к очёчкам подходил, чтоб маникюрчик был и все такое, на женщин им плевать. Так при разводе еще все забирают, мол, с чем пришла, с тем и иди обратно, и детей этим мужикам оставляют в 90% случаев!
- Маша, страсти-то какие, но это ж только у наших брали интервью, все ж понятно -  эмигр…- не успела я договорить.
- Но там-то еще показывали и француженок, которые тоже говорили, что французские мужики - все сплошь говнюки и козлы, и что женщины эти французские вообще не хотят и не собираются вовсе терпеть их выходки в отличие от русских дам!
- Да, Маш, серьезно…
- Они и любовниц не хотят заводить, потому что тут ты на жену тратишься, а придется и на любовницу раскошеливаться, а они этого вообще не хотят, эгоисты!
- Маш, я не поняла, ты все еще про французов или уже в общем, на всех мужчин перешла?
- Да про французов, а вообще, они везде одинаковые, ничего им не нужно, главное, чтоб им удобно было!
- Мах, ладно, я побежала, у меня тут поезд подошел, мне на йогу надо бежать, потом как-нибудь обсудим.
- Ладно, давай…

И тут, по дороге на йогу, я в очередной раз вспомнила про свою одну подругу, умницу и красавицу (правда, слегонца с ебатцой, но кто ж из нас без нее, дайте-ка я брошу камень в эту дуру), которая недавно рассталась с своим бойфрендом. Бойфренд этот, как бы это мягко выразиться, ничего из себя внятного не представляет, имеет кучу проблем как внешнего, так и внутреннего толка, и вообще, скажем так, не герой. Так шо вы думаете? Не прошло и полугода, а он уже с другой прекрасно встречается и, кажись, даже совместно проживает. А подруга, та, что умница и красавицы, до сих пор сокрушается, что же это такое было, что же произошло, и сокрушается в одиночку. Вот такая вот хуйня. (Про себя я тут не буду, пожалуй)

No comments:

Post a Comment