Sunday, September 30, 2012

Catching Up.


***
- А ты ищи себе подходящую.
- Сложно. Я понял, что с возрастом сложно найти себе подходящего человека. Тебе ведь тоже сложно?
- Мне всегда было сложно, но я, по крайней мере, знаю, что есть люди, которым я нравлюсь такая, какая есть.
- Есть, конечно, это вот я.
- Я имела в виду, которые полюбят меня такую, какая есть.
- Ну да, это я, я ж тебя люблю!
- Да иди ты на хуй.
- Перестань материться, ты же знаешь, если бы ты не была старше меня, мы бы уже давно были женаты.

И тут первый раз я подумала, как хорошо, что я старше него.

***
- Интересная выставка, видеоинсталляции просто потрясающие, этот дикий койот просто офигенный, тебе как?
- Ты знаешь, в принципе, все понятно, там, рисунки, инсталляции, что хотел сказать - все понятно, но не мое это, я все таки больше американцев люблю, немцы - не мое.
- Да, немцы они в этом плане совсем другие, у них особое видение. А ты, Гаян, что думаешь, тебе выставка понравилась?
- Я лучше промолчу.
- Мм, ОК.
- Я просто не поняла ни хуя.

Посетили выставку Бойса в ММОМА.

***
- Блин, мне в следующем году будет уже тридцать пять!
- Маха, как это ни странно, но в следующем году мне тоже будет тридцать пять, и что??
- Не, ну так. Время так быстро летит.

Сегодня уже первое октября. Через месяц мне будет тридцать четыре, через двадцать дней я буду на море, а потом еще чуть-чуть и опять - в лучшем городе мира. Как раз, когда мне будет тридцать четыре. Чмоке.

No comments:

Post a Comment