Tuesday, June 28, 2011

В нашем доме поселился замечательный сосед (с)

Если честно, я не думала, что в ближайшее время у меня появится кошачий питомец. Потому что снимаю квартиру, и перспективы заиметь собственную хату пока еще туманны, потому что Мотька была и остается самой лучшей кошкой на свете, и никто мне ее не заменит, да и столько мельтешения в моей жизни происходит, что времени ухаживать за питомцем практически нет.

Но, как это часто бывает, планируем мы одно, а выходит совсем иначе. Однажды, буквально месяц назад, одна моя подружка устроила на фейсбуке раздачу маленьких котят, которых притащила им домой бездомная кошка. И ведь знала, к кому шла. Девочки (подруга со своей сестрой) - заядлые кошатницы-спасительницы -  не только помыли и вычистили котят, раздали их всех в добрые руки, так еще и кошку удочерили.

Я долго думала, рассматривала фотографии котят. Зиночка (а именно так звали котенка, который мне больше всех понравился) была самой красивой котенкой из всего помета. Среди своих абсолютно черных и гладкошерстных братьев она единственная была двухцветная и пушистая, с белоснежным пушистым фартучком и  белыми же чулочками. И взгляд у нее был такой грустный-грустный. После долгих душевных терзаний я решила, что быть Зиночке моей! Позвонила и сказала “да!”. По возвращении из командировки я еще раз позвонила девочкам, чтобы договориться, как забрать Зиночку. А Зиночка возьми и окажись Зямочкой (Зиновием). И хотя я очень боялась котов (в том плане, что они капризные и могут обосать весь дом), я все же решила взять котенка, чтобы окончательно не портить ему карму. А то мало того, что из девочки превратился в мальчика, так еще и отказываеться будут от него из-за этого.

Зямочка оказался очень умненьким котенком. Он с первого дня знал железно, где у него туалет, сразу просек, как работает айпед, а также и то, что он самый умный и любимый котенок на свете. И хоть он и орал как резаный, когда я везла его на осмотр в ветклинику, там он вел себя самым достойным образом, и даже ни разу не пикнул, когда доктор пихала в него всякие ушные палочки.

Зяма настоящий экстраверт. Когда я только принесла его домой, он прятался буквально часик, а потом вылез и давай со мной играть, и в первую же ночь уже спал со мной рядом на подушке. Как только я прихожу домой после работы, Зяма начинает крутиться вокруг меня и мурлыкать как трактор. Он не покидает меня ни на секунду, постоянно бегает по пятам, а если я принимаю душ, то не дай б-г мне закрыть дверь в ванную комнату - Зяме нужно знать все, что происходит за каждой закрытой дверью.

Зямочка очень нежный мальчик. Он постоянно запрыгивает на меня, нюхает мне лицо и облизывает мне нос, а иногда даже и прикусывает его, что я считаю верхом проявления чувств ко мне.  И вообще, Зямочка правильный кот, потому что он обожает, когда ему чешут за ушами, за мохнатыми щеками и поглаживают белоснежное пузо. В такие моменты он начинает мурлыкать громче обычно.

И еще Зямочка очень дружелюбный кот, потому как, побывав у бабули в гостях (где он даже и не думал шориться и прятаться по углам), он подружился с кошкой Эсфирь (прости госспади, но такой уж у моей тети вкус) и даже развел ее на игры. А кошка Эсфирь, надо заметить, еще та вредина и затворница. При этом, конечно, он пожрал весь ее корм, посидел и поспал на каждом ее месте, но под конец их нельзя было разлучить - сидели буквально в обнимку и миловались.

Конечно, меня беспокоят все новые высоты в прямом смысле, которые покоряет Зяма, а именно высокие полки стеллажей, занавески, стол, стиральная машина. Я попрятала от него все туфли, так как на моих любимых балеточках репетто он уже развязал шнурочки (до этого они ни разу не развязывались, были затянуты в тугие аккуратные бантики), убрала все провода, которые он норовит покусать, особенно ему нравятся эппловские - видать, хорошо жуются. Да и вообще, перевернутое мусорное ведро, разбросанные бумажки по всей квартире, а также мои раскиданные резинки для волос - это уже просто не в счет. Но это все меркнет в сравнении с тем, как эта мохнатая задница каждый раз встречает и провожает меня. И вообще, он, кажется, самый лучший котенок на свете. После Матильды, конечно же.
Зямочка

No comments:

Post a Comment