Sunday, March 18, 2012

Разговорчики за едой

***
Тяжелые будни начинающего вегетарианца (кафе московское)
- Вот, есть цыпленок. Может закажем на двоих? Поклюем?
- Мах, я ж это, не ем мясо и птицу, по крайней мере, пытаюсь.
- А ну да, да…
Полчаса спустя Маха все таки клюет цыпленка, который никак не хочет уменьшаться в тарелке (все таки уже сильно поздно, а Маха, как это водится у многих перед началом весенне-летнего сезона, на диете), укоризненно поглядывая на Маху всеми своими оставшимися и еще необглоданными конечностями.
- Гай, ну может поклюешь?
- Мах..
- А ну да, ну да, забыла. Но я тебе хочу сказать, что цыпленок так себе, ничего особенного, ты ничего не теряешь.
- Мах, мне даже и не хочется...
- Не, ну это я так говорю, чтоб тебе не так обидно было.

***
Я знаменитость (кафе парижское)
- У меня все в порядке с лицом?
- Вроде да…
- А на голове что - полный ужас?
- Ну не ужас, все нормально.
- А с одеждой?
- Да все нормально!
- А что же на меня тогда этот пожилой мужчина за соседним столиком так пристально смотрит? Точно что-то не то…
- Может ты ему понравилась.
- Ну можно же просто поглядывать, а не откровенно пялиться, развернувшись вполоборота!
Спустя какое-то время.
- На меня постоянно смотрит та девушка за дальним столиком.
- Тебе кажется.
- Да нет же, вот опять смотрит, а теперь что-то говорит своей соседке. Вот смотри, сейчас соседка тоже посмотрит на меня как бы невзначай, я эти приемчики знаю.
- О, и правда повернулась.
- Я ж говорю. Что они все на меня смотрят? Я, конечно, смешно выгляжу, но не настолько, чтоб пялиться на меня без остановки! Я знаю! Я похожа на какую-то неизвестную знаменитость!
- Точно…
- Не, ну вот как все говорили про этого Дюжардена, а я все не могла понять, кто он такой, что про него все постоянно говорят, как он хоть выглядит? А он возьми да и Оскара получи. Теперь-то я, конечно, его знаю даже в лицо. Вот и я на какую-нибудь такую же знаменитость пока еще не всем известную похожа.
- Ага..
- …ну или что-то не то с прической.

***
Тяжелые будни начинающего вегетарианца 2 (Дача)
- Дочь, съешь пирожок, очень вкусные пирожки, мне их у нас в столовой повара сделали специально в дорогу.
- А с чем они?
- Есть с мясом и с капустой, вот, возьми попробуй.
- Пап, но я мясо типа не ем, ты же помнишь?
- Дочь, ну конечно помню! Ты не ешь мясо, я что, дурак что ли тебе его предлагать? Я уважаю твой выбор, да. Пробуй давай, этот - с капустой.
Кусаю пирожок. Он оказывается с мясом.
- Папа, он же с мясом! - истошно ору.
В ответ мне был смех стремительно уходящего на кухню родителя. От греха подальше, видимо.

No comments:

Post a Comment