Saturday, February 4, 2012

Петиция

Спрашиваю у коллеги, с которым не только работаем в одной команде, но и что-то вроде дружим, подписал бы он за меня петицию. Просто петицию, без каких-либо подробностей.

- Какую еще петицию?
- Ну блин, просто петицию, за меня. Вот подошли бы к тебе и спросили, мол, вот за эту гражданочку заступитесь?
- Ну нет, я так не могу, мне нужно конкретно знать, с какого перепуга я должен подписывать за тебя петицию, а главное - перед кем? Вот если бы подписать петицию, по которой тебе по башке надавали бы хорошенечко, за это - только пожалуйста, прям сейчас - давай сюда свою петицию!
- В этом никто не сомневается, что за такое ты не раздумывая свою подпись поставил бы, ну а вообще? Вот представь, решается мое дело в самом высшем из высших судов, прямо скажем неземном, но уточнять не будем, и от твоего голоса зависит или меня того, или пусть идет на все четыре стороны, подписал бы за меня петицию?
- Мне все равно надо подумать. Давай это как-нибудь в другой раз обсудим.

А вы бы подписали за меня петицию? Я просто собираюсь подавать прошение в кармический отдел. Хотела бы приложить к ней петицию. Чтобы наверняка. Как при подачи документов в американское посольство.

No comments:

Post a Comment